Аренда и реализация контейнеров на территории РФ

Купить open-top контейнер

Какие бывают типы морских контейнеров и чем они отличаются?

Транспорт — одна из ключевых сфер деятельности в современном мире. Без этого вида услуг сложно представить развитие торговли. Транспорт можно разделить на несколько видов. Они включают, среди прочего автомобильный (наземный), воздушный и морской транспорт. На морском транспорте в основном используются специальные контейнеры, в которых перевозятся грузы. Какие бывают типы морских контейнеров?

Характеристики универсального контейнера — open-top box

На морском транспорте для перевозки грузов используются различные контейнеры. Первая группа — это универсальные контейнеры. Они могут перевозить все генеральные грузы, хотя после модификации используются также для перевозки неупакованных грузов, в том числе сыпучих и жидких грузов.

Сыпучие продукты транспортируются в биг-бегах с пневматической загрузкой. Большой мешок заполняет внутреннюю часть контейнера. В свою очередь, для разгрузки используется пневмоаппарат или полуприцеп-контейнеровоз.

Жидкости транспортируются в так называемых флекситанки. В результате транспортные расходы дешевле по сравнению с танк-контейнерами. Однако во флекситанках можно перевозить только нейтральные жидкие вещества.

Некоторые контейнеры имеют стальную крышу (жесткий верх), а их дверной проем отличается съемной верхней балкой.. Если перевозятся грузы выше контейнера, крышу можно снять и поместить внутрь. На морском транспорте также используются контейнеры полностью без крыш (open top), которые часто используются для перевозки сыпучих грузов.

Что отличает платформу-контейнер от цистерны?

В морском транспорте также используются контейнеры платформенного типа. Они предназначены для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. 40-футовый платформенный контейнер позволяет перевозить грузы весом около 40 тонн. Есть и другие контейнеры в аренду

Моркой контейнер 40 фут купить в Крыму

Такие транспортные ящики имеют прочный пол, который отличается устойчивостью к высоким точечным давлениям. Контейнеры-платформы обычно используются для перевозки из порта в порт. В конструкции контейнеров платформенного типа мы видим кронштейны крепления на полу и боковых балках. Однако в силу особенностей нагрузок они отличаются повышенной прочностью.

Здесь можно посмотреть фото модифицированных морских контейнеров

Морской транспорт также требует использования танк-контейнеров. Этот термин используется для обозначения контейнеров-цистерн, используемых для перевозки жидких веществ, включая химикаты и питьевые жидкости. Каркас этого типа бака такой же, как и у универсального контейнера, хотя все устройство имеет дополнительное оборудование.

Контейнер-цистерна должен соответствовать требованиям IMDG. Из любопытства можно добавить, что такие емкости обычно заполнены не менее чем на 80%. Таким образом снижается риск неожиданного волнообразного движения груза во время транспортировки. Кроме того, максимальное наполнение контейнера составляет 95%.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *